Информация для розничных продавцов. Что делать при дефиците кассовой ленты?

17 марта 2022
Уважаемые предприниматели, если Вы столкнулись с дефицитом кассовой ленты для ККТ, то нижеследующая информация для вас. 
 
По данным основных поставщиков кассовой ленты, проблем с обеспечением чековой лентой нет. 
 
Однако, в период переориентации логистических цепочек возможны локальные кратковременные перебои с поставками.
 
ФНС России подтвердила, что не будет привлекать пользователей ККТ к ответственности за отсутствие бумажного чека, если расчет зафиксирован на кассе, а чековая лента отсутствует по не зависящим от предпринимателей обстоятельствам (временное отсутствие на рынке). 
 
В данном случае это объективное обстоятельство, свидетельствующее об отсутствии вины.
 
Минимизировать расходы на приобретение кассовой ленты пользователи онлайн-касс могут, выдавая покупателям электронные чеки. 
 
В таких случаях обязательно согласие покупателя на формирование такого чека, который направляется на номер телефона или адрес электронной почты.
 
Также бумажный чек может не потребоваться в случае согласия покупателя на их получение через сервис «Мои чеки онлайн» и при указании в чеках его номера телефона или адреса электронной почты. 
 
В этом случае чеки в электронном виде можно дополнительно не направлять покупателю, они автоматически будут загружаться в сервис.
 
Официальная информация размещена на сайте ФНС РФ:
http://www.nalog.gov.ru/rn77/news/activities_fts/12030622/ 
Вернуться к списку публикаций